Список форумов Саундтреки Из Игр
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход
            как СКАЧАТЬ?   как СКАЧАТЬ?   как СКАЧАТЬ?   как СКАЧАТЬ?  
Досье
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему    Список форумов Саундтреки Из Игр » Просто общаемся Предыдущая тема
Следующая тема
Досье
Автор Сообщение
Zerol
Администратор

Сообщение Досье Ответить с цитатой
В этой теме рассказываем свою биографию + выкладываем своё фото
Поскольку я админ,то я первым начну.

Имя - Иван Чуй [19 лет]
Никнейм - Zerol
Дата рождения:28 сентября 1989
Учусь на специалиста по компьютерной графике.
Увлечения:Музыка,рисование,поэзия,компьютеры,софт,дерево(иногда)
Любимые фильмы:Вавилон,Реквием по Мечте,Dracula Bram Stoker,От заката до рассвета,Убить Билла,Куб...Список можно продолжать.
Муз. Инструменты:Акустическая гитара,электрогитара.
Любимые книги:Отдаю практичным книгам и энциклопедиям,также нравится серия книг "Зачарованный мир".Иногда нравится читать сонеты (Франческо Петрарки) и Хокку.
Любимый спорт:Футбол,Хоккей...Но не играл уже как года два
Юмор:Остроумный в первую очередь,но иногда не против почитать и чёрный юмор.
Музыкальные вкусы:Tiamat/Otto Dix/Crematory/In Strict Confidence...

Биография.

Родился я в с. Новые Лангры (о. Сахалин)...Небольшое село,но красивое,главное что возле моря.Жаль что многие мои воспоминания канули в лету.Помню что в 2 года я ездил на Украину к родственникам.Также вспоминаю детский сад,некоторых ребят,как мы с ними любили играть.Всё что вспоминается.
1995 год.Лето.Моя семья улетает в другой поселок,а именно в п. Лазарев (Хабаровский Край).Иногда я этот Посёлок называю райским уголком...Очень спокойное место..Ксати как раз помню в те времена случилась большая трагедия,а именно землетрясение в Нефтегорске.(Все жители погибли).
Ведь это не зона степей,в Лазареве,а особенно в Новых Ланграх очень часто можно было почувствовать землетрясение (4-5 баллов шкала Рихтера).