В ГРАФИЧЕСКОМ ПЛАНЕ Bloodlines БЫЛА НАРАВНЕ С DRAKULA X SNES
На мой взгляд, обе игры великолепны в целом и по графике в частности Хотя бэкграунды в "Дракуле Икс" на загляденье! Даже в оригинальной Rondo of Blood и то чуть поскромнее, как мне показалось.
Чт Июл 02, 2009 5:12 pm
ОгненныйЛис Модератор PSX-PSP раздела
Зарегистрирован: 10.05.2009 Сообщения: 236 Откуда: из лесов Московских
В сеговской Castlevania Bloodlines (другое название New Generations) очень удобно было то, что дополнительное оружие использовалось при помощи отдельной кнопки, и ваш персонаж мог метнуть оружие с положения сидя. В снесовской Dracula X (другое название Vampire's Kiss) приходилось удерживать кнопку направления вверх и нажимать кнопку атаки. Разумеется, Рихтер мог метнуть оружие только стоя. Зато айтемкраш крестами был даже мощнее, чем в оригинальной Rondo of Blood (Chi no Rondo). Выше всяких похвал музыкальное сопровождение в Bloodlines, даже со слабым восьмибитным процессором звука на SEGA MD.
_________________ Я - особо секретный персонаж из CASTLEVANIA.
Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 294 Откуда: Краматорск. Украина
МУЗЫКА В Castlevania ВООБЩЕ ШЕДЕВР
_________________ Пусть солнце клонится в закат, На нашем знамени - восход, И тот, кто в смерти виноват, От мести нашей не уйдёт...
Пт Июл 03, 2009 11:46 am
KT-1 Гость
Репутация: 0
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 2
ладно я уважаю ваши интересы, но мо моему глупо считать вторуй кастлеванию хорошй игрой. во первых каждые 5 минут игра прерывается на 10 нудных секунд. во вторых это сообщение нельзя пропустить, но можно случайно пропустить сообщение с подсказкой из книги.
боссы: здесь мало, и они непроработаны, мимо Жнеца Смерти можно просто спокойно пройти!
вода: она здесь главный враг, как шипы в мегамене. можно вообще просто случайно упасть в воду, которыя была на другом экране. и конечно место с озером, куда нужно пойт, зачем активировать синюю сферу, если и так видна малеьнкая платформа, куда пожно прыгнуть? нет, нельзя, просто тонем.
секреты: они так сильно запрятаны, что без прохождения не пройдешь.
последнее подземелье: в ней нет монстров, а только лестницы, которые даже ущерба не наносят. а Дракула вообще ужасен. он похож на жнеца смерти! (да тут два жнеца смерти!) а победить его легко, просто закилайте огоньками, он и не пошеелится от паралоизации.
и конечно концовка, не очень красивая. в перых двух разрушались замки, а тут понятно, замок уже разрушен, так что нечего разпрушать
мне очень жаль, что вы её прошли)))
я сначала посмтрел этот обзор от AVGN'а
http://rutube.ru/tracks/3403437.html?confirm=8eb65846d06cf2b45c84dff6250d04ec&v=ee1289a5041b904dd7698e42e4514a48
а потом прошёл сам, и полностью согласен с ним.
Недавно посмотрел несколько видео геймплея игры Castlevania.Lord of Show....До вчерашнего дня я видел только трейлер...
И если честно я был в шоке
Как можно было обосрать великую Кастлу?
Герой - накаченный фуфло.
Музыка - шаблонное фуфло.
Геймплей - ворованное фуфло.
Я помню 4 года назад я с большой радостью и интригой проходил мрачный замок в LoI....А посмотрев на замки этой части - я передумал брать себе ящик 360.
Знаю,что тема не новая и измусолиная до печени,но не сдержался
_________________ __________________
Вт Май 15, 2012 4:53 pm
Mirage Главный модератор
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 777
Я тоже возлагал большие надежды на LoS. Но увы...
Чт Май 17, 2012 7:11 pm
pspzdrota Гость
Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.07.2012 Сообщения: 5 Откуда: russia
кастлвания на сегу, на денди, и на супер нинтендо считалась экшеном на соню 1 симфония ночи считалась рпг все игры от конами лучшие.
_________________ triple hhh
Чт Июл 12, 2012 1:34 pm
Theatre Of Tragedy Случайный встречный
Репутация: 0
Зарегистрирован: 01.08.2010 Сообщения: 12
Прошёл все три части, но только первую с большим трудом. Вторая лёгкая. Ну, а третья сложная только в отдельных местах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах